?

Log in

Большое интервью с Роджером Уотерсом. Журнал "Rolling Stone", 21 сентября 2015г - Новости сайта Pink-Floyd.ru [entries|archive|friends|userinfo]
Pink-Floyd.ru - новости

[ website | Pink-Floyd.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Большое интервью с Роджером Уотерсом. Журнал "Rolling Stone", 21 сентября 2015г [сент. 22, 2015|11:50 am]
Pink-Floyd.ru - новости

pink_floyd_ru

[shvp]
[Tags|, ]

Оригинал взят у shvp в Большое интервью с Роджером Уотерсом. Журнал "Rolling Stone", 21 сентября 2015г


Роджер Уотерс о фильме The Wall, который будет показан один день - 29 сентября (Придется смотреть на носителях, ибо в это время буду "аквалангить" на Багамах):

"Я присоединил бы к стене (имеется в виду гигантская стена вокруг группы в шоу The Wall) фотографии народов всех стран, которые пропали без вести или погибли в годы войн.."

72-летний певец, небрежно одетый в черную футболку и джинсы, продолжает:
"Я планирую сьездить на могилу моего деда и посетить мемориал отца... Это даст повод купить мне старый Bentley", - широко и тепло улыбается автор почти всех композиций Пинк Флойд...

Исполнив "Стену" 219 раз (2010 - 2013гг), он всегда отмечает абсурдность войны и неизгладимые человеческие потери...
Между песнями Роджер читает письмо, которое получила его мать, с информацией о гибели отца в WW II...






В предверии премьеры, Роджер дал большое интервью журналу "Rolling Stone".

Что-нибудь изменилось за годы после создания альбома?

- Не совсем. Контекст меняется, но история остается. Если люди всего Мира посмотрят этот фильм, то я надеюсь, что они могут посмотреть друг на друга и сказать: "Знаете, что? Мы представляем собой сообщество, и нас много. И нас много."

В фильме, кажется, есть очень личное для вас. Показываются кадры, когда вы посетили пляж в Анцио, Италия, где умер ваш отец. Вы были там впервые?
- Я не собирался туда приезжать, потому что тело моего отца никогда не было найдено. Я никогда не знал обстоятельства его смерти в деталях.

Как вы узнали о том, как это случилось?
- Мы были на юге Италии, на съемках в мемориальном саду в Кассино. Один старый парень, британский эмигрант, по имени Гарри Шиндлер нашел то место, где на самом деле был убит отец.

Что вы чувствовали, когда впервые побывали там?
- Было очень трогательно побывать там, в целом поездка была очень трогательньная.

Вы были тронуты до слез, глядя на письмо от майора Гарри, который рассказал вашей маме о смерти вашего отца.
- Я читал это письмо один раз в жизни, около 10 лет назад. Я положил его на место и больше никогда не брал.
И тогда, перед сьёмками фильма, я дал его режиссеру Шону Эванс и сказал: "Я буду смотреть на него где-то там." Так мы сделали это.

Сцена, где вы за рулем, а за окном нацист стреляет в священника в поле. Что вдохновило на это?
- Мартин Скорсезе дал мне копию своего документального фильма. Мой вояж в Италию включал и знакомство с постреализмом в итальянском кино.
Это было в Roma Città Aperta, где католического священника Дона Пьетро ставят перед расстрельной командой. Итальянцы не стали стрелять в него.
Немецкий офицер подошел и выстрелил ему в голову".

Как вы себя чувствуете, с точки зрения аудитории и посещаемости фильма?
- Я чувствую себя хорошо. Честно говоря, смотрю на себя в зеркало только прямо - это мой лучший угол.
So you know you go, "Fuck me, who's that old bloke?" a bit.
Но вы не можете обойти возраст. Я думаю, что энергия от выступлений и от зрителей позволяет мне сказать, что это красиво. Я люблю это.



Какие были трудности с точки зрения работы в шоу?
- Во второй половине части фильма, когда мы начали делать шоу, я стоял на подиуме, и не было ничего вокруг него.
Иногда, когда я стоял в своей "нацисткой" шкуре и делал все свои фишки, глядя прямо в ослепительные прожекторы света, пару раз слетал вниз с трибуны, шагнув вперед под "Uhhh". Высота девять с половиной футов, а внизу бетон. Через некоторое время я сказал: "Ребята, мне нужен обруч с приваренным металлическим прутом к задней части of this fucking thing. Потому что я не чувствую себя в безопасности. Я не вижу ничего. И теряю равновесие. В ушах шум.. Мой баланс не велик, потому что ваше внутреннее ухо держит вас в вертикальном положении. Так что я сделал страховку. Сразу стало легче после этого.
Другое дело, конечно, делать шоу по три ночи в неделю, получать так много адреналина. Такое количество адреналина позволило мне продержаться до конца выступлений. Примерно через неделю после этого я сказал себе: "Oh, my God, I am fucked." Я так устал после трехлетней "Стены".

После показа нового фильма "Стена" вы будете давать интервью с барабанщиком Pink Floyd Ником Мейсоном. Как вы будете ладить в эти дни?
- Отлично. Мы виделись на прошлой неделе.




Вы не были в Pink Floyd в течение 30 лет. Дэвид Гилмор недавно заявил, что он официально тоже покинул группу. Как вы к этому относитесь?
- Я думаю, что он принял правильное решение [смеется]. Я имею в виду, это не имеет ничего общего со мной; они делают то, что они считают нужным. Да, я думаю, за исключением того наследства, которое они получили, работая со мной. Это не мое дело. Все они, после того как я ушел, не имеют абсолютно ничего общего со мной. Это не мое дело.



Ты слушал их последний альбом "The Endless River"?
- Кое-что оттуда слышал.

Тебе понравилось?
Нет, но это не важно. Я вообще много чего слушаю, и не всё мне нравится.

Возвращаясь к вашему фильму, вы сказали, "Стена" будет вашим последний большим туром. Вы по-прежнему это ощущаете?
- Не знаю. Я хотел бы сделать еще один, если смогу. Я получил новую часть сценария, я работаю. И если смогу выяснить, как воплотить это в манеже, в шоу, я мог бы выйти еще раз.

Я всегда задавался вопросом о "другом кирпиче в стене". "Если вы не съедите мясо, то не получите пудинг". В вашей семье было так?
- Это то, что я, наверное, слышал от кого-то в какой-то момент, типа увещевать ребенка, чтобы заставить его есть мясо. Может быть. Моя мама не говорила этого. Возможно, моя бабушка - мать моей матери - могла бы сказать, как-нибудь в шутку. Но я не помню, чтобы кто-нибудь в моей семье был вынужден есть мясо, прежде чем получил бы пудинг. По характеру я безумный шотландец. Это кальвинистская идея в что, вы должны страдать, прежде чем сможете чем-либо насладиться. И мясо было так жилисто, что вы только получали дерьмо, на самом деле. Тогда все было по карточкам.

Вы работаете над мемуарами?
Время от времени я пишу. Может быть опишу события до 2011 года. Первая часть, которую я начал писать назвается "Переезд в Кембридж", и это о переезде в Кембридж, когда мне было полтора года, в конце Второй мировой войны. Периодически возвращаюсь к другим воспоминаниям и описываю их.

Сокращенный перевод отсюда



СсылкаОтветить